В новой версии Enterprise появились интерактивные отчеты. С их помощью можно подсчитать количество отработанных часов сотрудниками и целым отделом, переработку/недоработку, количество прогулов; часов, отработанных в выходные дни.
Из общих отчетов, можно в один клик мышки перейти на просмотр детализации по конкретному компьютеру. И также в один клик вернуться обратно к общему отчету.
По любому из столбцов данных можно сделать сортировку или фильтрацию, оставив только интересующие данные.
Также добавлен ряд новых отчетов.
Например, Объединенный отчет по времени работы на ПК и в программах. Он для группы сотрудников покажет время работы на компьютере в целом и какой его процент приходится на наиболее используемые программы. По нему можно быстро оценить в каких приложениях сотрудник провел больше всего времени. Картина при этом видна сразу по отделу или даже всей компании.
Каждый отчет имеет как интерактивную форму, так и вариант для печати. Экспорт отчета возможен в PDF, Excel, Word и может быть сделан одним кликом мышки.
Подробное описание интерактивных отчетов
Полный список нововведений версии 8.0 Enterprise:
- Аналитические отчеты программы сделаны интерактивными, добавлены новые отчеты
- В сетях с Active Directory, LanAgent обнаружит появление в AD нового компьютера и оповестит об этом администратора системы. Новый компьютер можно будет в пару кликов добавить в список контролируемых. Это особенно удобно в больших компаниях, так как проще поддерживать актуальным список мониторинга.
- Административной частью LanAgent и программой просмотра данных ведется логгирование своих действий: вход и выход администраторов системы, добавление-удаление компьютера с контроля, установки паролей и т.д. Эти сведения помогут оценить правильность действий каждого из администраторов или решить спорные моменты.
- Улучшена функция снятия скриншотов для мониторов с дисплеем 4К и увеличенным масштабом.
В версии EnterpriseDLP, дополнительно к этому, добавлена Карта движения файлов.
С ее помощью можно для интересующего файла-документа просмотреть историю:
- его появления на всех контролируемых компьютерах
- изменения, переименования, создания копий
- отправки по почте, копирования на флешки или облачные диски