Описание
Любое медицинское учреждение (больница, стоматология, частная клиника, аптека, даже страховая компания) вынуждено хранить и обрабатывать персональные данные пациентов, а также ряд другой информации, утечка и разглашение которой приведут к штрафам и другим неприятным последствиям.
В Российской Федерации основными нормативным актом, регулирующим работу с персональными данными для мед учреждений, являются ФЗ-152 и 323-ФЗ. Однако, требуется ли соблюдать требования законодательства РФ или выполнять требования по конфиденциальности и безопасности данных PII, PHI, EHR, HIPAA – не обойтись без надежной программы защиты данных от утечки (DLP системы), такой как LanAgent.
LanAgent контролирует и анализирует все действия сотрудников, совершаемые на компьютерах.
Он обнаружит попытки выноса из компании конфиденциальной информации, соберет доказательную базу.
Специальные возможности
- ограничат использование не нужных для работы программ и веб сайтов,
- перекроют использование соц сетей, личной почты, облачных хранилищ
- заблокируют подключение съемных накопителей, защитив тем самым рабочие компьютеры от вирусов, а персональные данные от выноса через флешки
- ограничит доступ к персональным данным, разрешив его только определенным сотрудникам и через определенные программы.
- Анализатор угроз предупредит специалиста безопасности об опасных или подозрительных действиях, совершаемых с важными данными.
- Выполняемые по времени или по событиям снимки экрана, а также возможность просмотра экранов контролируемых компьютеров Online – дадут возможность визуального контроля
Результат
Пример из практики внедрения
Программа LanAgent была установлена в многопрофильный медицинский центр на компьютеры коммерческого отдела (маркетологи, менеджеры).
Первоначальная постановка задачи: оценить продуктивность работы этих сотрудников, чтобы решить кого сократить.
Что контролировалось:
- Показатели продуктивности на ПК
- Выполнение плана, кол-во звонков, встреч
Выводы делались на основании данных за месяц и с учетом всех показателей - количества встреч, звонков, выполнения плана.
В результате анализа, было выявлено несколько системных проблем:
- Не совсем верная система мотивации сотрудников
- Неправильное распределение обязанностей между отделами маркетинга и продаж и внутри отдела между сотрудниками
- Не оптимальность бизнес-процесса – слишком длинная цепочка согласования документов, длительные периоды ожидания подписи.
Из общего числа были выделены несколько работников, которые за первые две недели выполнили план работ, а оставшееся время просиживали вконтакте и браузерных играх. Брать на себя задачи коллег у них заинтересованности не было, т.к. это почти не сказывалось на размер оплаты.
Остальные работники отвлекались в рамках допустимого, однако и план выполняли лишь к концу месяца.
Результаты:
- Никого не уволили, но пересмотрели систему мотивации и перераспределили обязанности между сотрудниками.
- Рост прибыли в этом же месяце на 17%, не смотря на традиционный сезонный спад